На Международный Рынок

Работаем удаленно!
Принимаем заказы
по телефонам и на e-mail.
Качество и Сроки - прежние!
Делаем нотариальное заверение.

Выход на Международный Рынок через Интернет

Многие руководители российских компаний ставят перед собой такую важную для своего бизнеса задачу, как продажи своих товаров или услуг на зарубежном рынке. И благодаря мировой сети Интернет такая цель может быть реализована.

А для того, чтобы выйти на мировой рынок благодаря Интернету необходимо в первую очередь создать сайт, в котором подробно рассказать о деятельности своей компании и продаваемой продукции. Затем созданный сайт нужно перевести на английский язык, поскольку он является общепринятым международным деловым языком. Далее следует проиндексировать свой ранее созданный сайт в зарубежных поисковиках и зарегистрировать его в интернет - каталогах. Конечно, хочется, чтобы сайт компании, как можно быстрее, оказался в первой десятке на поисковой странице. Но не стоит сразу выкладывать приличную сумму денег для повышения своего места в поисковике. Лучше всего выполнить поочередно указанные ниже пункты, и тогда успех компании на зарубежном рынке обеспечен.

И так для того, чтобы добиться успеха при выходе на мировой рынок необходимо выполнить следующие действия:

  1. Созданный и переведенный на английский язык сайт необходимо продублировать еще также на самых популярных международных языках, которые используются в современном бизнесе. К таким языкам помимо русского и английского относятся еще японский, корейский, немецкий, португальский, китайский и французский. Такой многоязычный перевод лучше всего доверить специалистам, которые знают все тонкости при использовании данных языков в бизнес - практике. Вот этому делу стоит уделить достаточно внимания, ведь для того, чтобы сайт заинтересовало как можно больше людей, вся информация должна иметь только качественный и логически верный перевод.
  2. Можно зарегистрироваться на иностранных ресурсах и В2В–порталах. Главной особенностью таких торговых площадок является то, что на них происходит реализация товара и предложение услуг без привлечения посредников. За счет работы на В2В–площадках произойдет не только ликвидация товарных единиц, но также повысится уровень знаний о ведение международного бизнеса у всех сотрудников компании.

Переводчики бюро переводов СПб Знание работают с Заказчиком над переводом сайта

Важными преимуществами В2В–порталов является то, что:

  1. Составление необходимых документов полностью автоматизированно. А это при подписании договора поможет избежать неверных данных, например, в реквизитах организации или товара.
  2. Имеется быстрый и удобный поиск по специально заданным параметрам. Благодаря данному пункту значительно сократиться время на нахождении необходимой информации о фирме или товаре.
  3. Есть две площадки для ведения бизнеса. Во-первых, это виртуальное рабочее место, где ведутся непосредственно продажи товаров или услуг. А смысл второй площадки заключается в том, что на ней могут предложить товар, который будет необходим конкретной компании.
  4. Существует возможность для получения запросов от клиентов в онлайн-режиме.
  5. Можно вести деловую переписку в сообществах, созданных на виртуальных торговых площадках. Благодаря таким форумам компания может в реальном времени читать отзывы клиентов о товаре или услуге. Также при помощи таких сообществ появляется возможность для увеличения числа своих деловых партнеров.

Для того чтобы начать заниматься В2В маркетингом нужно выполнить следующие действия:

  1. Найти большие В2В - площадки той страны, на которую ориентирован товар или услуга компании.
  2. Зарегистрироваться на выбранных площадках.
  3. Создать свой интернет-сайт на официальном языке данной площадки. Или при отсутствии собственного сайта указать свою продукцию в специальных онлайн-каталогах.
  4. Выставить на торговой площадке товар, предназначенный для продажи.
  5. Постоянно показывать потенциальным партнерам свою готовность к сотрудничеству.
  6. Найти клиентов среди фирм, которым необходим аналогичный товар. А также провести деловые переговоры с руководством данных организаций.

Для того, чтобы повысить деловую репутацию и расположить к себе своих будущих партнеров, необходимо провести в своей компании статейный маркетинг. Такой вид маркетинга заключается в написании статей и их дальнейшей публикации в колонках новостей на зарубежных порталах, ориентированных на бизнес. Для качественного и правильного перевода нужно будет обратиться в бюро переводов, сотрудники которого хорошо ориентируются во всех нюансах зарубежной системы поиска.

Как видно из написанного выше, любая компания, занимающаяся изготовлением и продажей российских товаров или предложением услуг, может выйти на мировой уровень и продать свои товары или услуги зарубежным коллегам по бизнесу. Самое главное знать, какие шаги необходимо делать в Интернете для достижения поставленной цели. Если есть правильный план действий, то успех не заставит себя ждать.

Россия, Санкт-Петербург, переулок Антоненко, 3

Рядом Исаакиевская площадь

ст. метро «Сенная площадь», «Садовая», «Спасская», «Адмиралтейская»

Офис времено закрыт. Работаем удаленно!

+7 (812) 418-30-04 в Санкт-Петербурге

+7 (911) 929-56-85 в Санкт-Петербурге

a2z@a2z.spb.ru

Переводчикам нашего бюро Задать вопрос