Выход на Международный Рынок через Интернет
Многие руководители российских компаний ставят перед собой такую важную для своего бизнеса задачу, как продажи своих товаров или услуг на зарубежном рынке. И благодаря мировой сети Интернет такая цель может быть реализована.
А для того, чтобы выйти на мировой рынок благодаря Интернету необходимо в первую очередь создать сайт, в котором подробно рассказать о деятельности своей компании и продаваемой продукции. Затем созданный сайт нужно перевести на английский язык, поскольку он является общепринятым международным деловым языком. Далее следует проиндексировать свой ранее созданный сайт в зарубежных поисковиках и зарегистрировать его в интернет - каталогах. Конечно, хочется, чтобы сайт компании, как можно быстрее, оказался в первой десятке на поисковой странице. Но не стоит сразу выкладывать приличную сумму денег для повышения своего места в поисковике. Лучше всего выполнить поочередно указанные ниже пункты, и тогда успех компании на зарубежном рынке обеспечен.
И так для того, чтобы добиться успеха при выходе на мировой рынок необходимо выполнить следующие действия:
- Созданный и переведенный на английский язык сайт необходимо продублировать еще также на самых популярных международных языках, которые используются в современном бизнесе. К таким языкам помимо русского и английского относятся еще японский, корейский, немецкий, португальский, китайский и французский. Такой многоязычный перевод лучше всего доверить специалистам, которые знают все тонкости при использовании данных языков в бизнес - практике. Вот этому делу стоит уделить достаточно внимания, ведь для того, чтобы сайт заинтересовало как можно больше людей, вся информация должна иметь только качественный и логически верный перевод.
- Можно зарегистрироваться на иностранных ресурсах и В2В–порталах. Главной особенностью таких торговых площадок является то, что на них происходит реализация товара и предложение услуг без привлечения посредников. За счет работы на В2В–площадках произойдет не только ликвидация товарных единиц, но также повысится уровень знаний о ведение международного бизнеса у всех сотрудников компании.
Важными преимуществами В2В–порталов является то, что:
- Составление необходимых документов полностью автоматизированно. А это при подписании договора поможет избежать неверных данных, например, в реквизитах организации или товара.
- Имеется быстрый и удобный поиск по специально заданным параметрам. Благодаря данному пункту значительно сократиться время на нахождении необходимой информации о фирме или товаре.
- Есть две площадки для ведения бизнеса. Во-первых, это виртуальное рабочее место, где ведутся непосредственно продажи товаров или услуг. А смысл второй площадки заключается в том, что на ней могут предложить товар, который будет необходим конкретной компании.
- Существует возможность для получения запросов от клиентов в онлайн-режиме.
- Можно вести деловую переписку в сообществах, созданных на виртуальных торговых площадках. Благодаря таким форумам компания может в реальном времени читать отзывы клиентов о товаре или услуге. Также при помощи таких сообществ появляется возможность для увеличения числа своих деловых партнеров.
Для того чтобы начать заниматься В2В маркетингом нужно выполнить следующие действия:
- Найти большие В2В - площадки той страны, на которую ориентирован товар или услуга компании.
- Зарегистрироваться на выбранных площадках.
- Создать свой интернет-сайт на официальном языке данной площадки. Или при отсутствии собственного сайта указать свою продукцию в специальных онлайн-каталогах.
- Выставить на торговой площадке товар, предназначенный для продажи.
- Постоянно показывать потенциальным партнерам свою готовность к сотрудничеству.
- Найти клиентов среди фирм, которым необходим аналогичный товар. А также провести деловые переговоры с руководством данных организаций.
Для того, чтобы повысить деловую репутацию и расположить к себе своих будущих партнеров, необходимо провести в своей компании статейный маркетинг. Такой вид маркетинга заключается в написании статей и их дальнейшей публикации в колонках новостей на зарубежных порталах, ориентированных на бизнес. Для качественного и правильного перевода нужно будет обратиться в бюро переводов, сотрудники которого хорошо ориентируются во всех нюансах зарубежной системы поиска.
Как видно из написанного выше, любая компания, занимающаяся изготовлением и продажей российских товаров или предложением услуг, может выйти на мировой уровень и продать свои товары или услуги зарубежным коллегам по бизнесу. Самое главное знать, какие шаги необходимо делать в Интернете для достижения поставленной цели. Если есть правильный план действий, то успех не заставит себя ждать.